Re[4]: Вилли, Неформат и золотая середина

AK> Отлично.  Скажи,  а  сколько в Тюмени таких девочек? А если бы их было
AK> на одну больше? Плохо?

Сколько есть, столько и останется. Одна. И это ни хорошо, ни плохо.

wwmr>> Полностью не соответствует действительности.
AK> Да?  Мы  тут были на фестивале в г. Мирный (Якутия) - много общались с
AK> местными.  Я  уверен,  что  если  бы  у  них была возможность (хорошо,
AK> хорошо, сейчас ты опять скажешь, что возможность есть у всех, но никто
AK> ее   не  использует...)

Нет, я не так скажу. Все эту возможность используют. Точно в той же
степени, что и в г. Москва (Россия). Это все настолько вторичные и
мелкие вещи - какие-то вкусы в области поп-музыки... Ну какая, право,
разница? Люди вообще - не объекты, люди - субъекты....