Re: бХККХ, мЕТНПЛЮР Х ГНКНРЮЪ ЯЕПЕДХМЮ

Hi!

Kotmatraskin wrote:

> Беда в том, что например в Москве, Питере, еще паре тройке городов - найти
> при желании можно. А в какой-нибудь музыкальной провинции, типа Тель-Авива,
> или там Тюмени - все гораздо сложнее.

:)) Я не знаю, часто ли приезжают в Тюмень Лу Рид, Джетро Талл,
Брегович, Аль ди Меола (назвал только несколько имен из многих,
приезжавших за последний год), не говоря о российских исполнителях и
прочих других культурах и фестивалях, произрастающих здесь, а также о
распространенности интернета, в котором всякого добра завались.
Если часто - наверно, Тель-Авив такая же провинция, как Тюмень...

Кстати, год назад я видел пару кассет Умки в одном из магазинчиков в
Реховоте (это городок на 90 тысяч, в котором я живу).

--
WBR,
  M.Y.