Re: Вилли, Неформат и золотая середина

> Однако тут меня опять-таки выручил принцип Вилли "кому надо, тот найдёт".
> Вот только на поиски может много времени уйти, а за пропущенное время уже
> какие-то группы распались, и мне так и не удалось услышать их вживую -
> теперь довольствуюсь редкими записями (это я про наших местных).

Беда в том, что например в Москве, Питере, еще паре тройке городов - найти
при желании можно. А в какой-нибудь музыкальной провинции, типа Тель-Авива,
или там Тюмени - все гораздо сложнее. Пробудить человека, дать ему шанс
услышать "другую" музыку, а тем более дать этот шанс с детства - практически
нулевой.
Для того, чтобы искать - нужно хотя-бы знать, что искать. Я вот по себе
сужу. Ушел из музыки 14 лет назад, полностью в ней разочаровавшись. Случайно
услышал и увидел передачу Диброва, где Умка, Арефьева и Кожекин оттягивались
по полной программе. Подумал "ага, надо же, люди делают музыку однако",
удивился, и надрал тут-же в интернете поисковую строчку - Арефьева, уже 8
ссылка дала переход на официальный сайт и толк-клуб где было 8 подписчиков
(тогда он у Умки и Ольги был совместный), а дальше - ну все понятно.
Грустная история. Но для того, чтобы она началась - нужен был толчек -
Дибровская антропология, и возможности поиска (в моем случае это интернет).
В провинции - Ковриговские кассеты не продаются. Гастролей там не проводят,
а если и проводят, то только фанерные попсовики затейники. По телеку шанса
увидеть Умку у них нет. А для того, чтобы сработал интернет, он должен быть,
им должны уметь пользоваться, и надо знать чего хочешь найти.
Местным группам - еще хуже. Тем более, когда нет устойчивой музыкальной
традиции. Когда не у кого учится, не с кем вечером посейшенить в местном
клубе, да и клуба то самого нет.
И до тех пор, пока у нас не возникнет эта самая, музыкальная традиция
(которая уже худо бедно но есть в столицах), интереса к живой музыке не
будет.

Недавно беседовал с Мишурисом. Интерестное замечание он сказал. Если у
Американца отобрать музыку - он либо взбунтуется, либо умрет. А если у нас
отобрать - никто по большому счету и не заметит. Ну, может быть за
исключением небольшой кучки хипов   :-(

К.М,