Re: Re[6]: Subject: Радиостанции

Tim O'Hy, May 20, 2001 6:37 AM, пишет:

> wwmr> зачем не понимаю за это бороться?

Мне кажется, к проблеме подошли не с того боку. Вопрос должен ставиться так:
1). Почему люди, которые любят "хорошую" музыку, не продвигают ее?
2). Почему "хорошая" музыка нравится далеко не всем?

Ну, во первых, что-то продвинуть с нуля достаточно сложно. А так как
"паровозов", которые имеют силы что-то двигать, мало, соответственно и
результат. Энтузиазму маловато, однако. За коммерческую музыку идут прочие
дивиденды - там и энтузиазм продвигателей складывается из этих дивидендов.

Теперь второе. "Хорошая" музыка, как было подмечено, включает определенный
внутренний "моторчик" сопереживания. А у многих, у большинства он спит - вот
и результат... те, кто слушает "Иванушек", не дегенераты, а сони. Стоит ли
пытаться их будить?

Хорошо было бы неформату завести свою частоту и вещать на ней

Дмитрий Сарычев