Вилли, Неформат и золотая середина

Читал я вас тут читал и понял - Вилли прав!
Случалось, поставишь друзьям (или споёшь) чего-нибудь хорошего, светлого.
Многие затащатся - "О, что за вещи? Кто такие?" Рассказываю. Предлагаю
притащить носители - я бесплатно запишу всё, что нужно.
"О, да-да, конечно." - но ничего не приносят.
Людям с подпорченным вкусом уже ничего не впаришь, им попросту лень искать
хорошую музыку. Вот они и хавают теле и радио - причём, заметьте, некоторые
при этом - в надежде по радио услышать что-нибудь хорошее. Садомазохизм -
есть тонны говна в надежде найти одну непереваренную конфетку.

Но также и Тим прав - так как я сам был ..надцать лет назад в ситуации
человека - есть немного чистых кассет, хочется хорошей музыки - а как эта
музыка называется, где её взять, у кого записать?
Однако тут меня опять-таки выручил принцип Вилли "кому надо, тот найдёт".
Вот только на поиски может много времени уйти, а за пропущенное время уже
какие-то группы распались, и мне так и не удалось услышать их вживую -
теперь довольствуюсь редкими записями (это я про наших местных).

Вывод - как всегда истина где-то посередене (причём, по-моему немного ближе
к Вилли).

rin