Re: Re[8]: Subject: Радиостанции

Shubin Alex, May 22, 2001 6:59 AM, пишет:

> Таким людям никакой загруз с этой стороны как правило не нужен.Даже если
им и
> понравится  какая-то песня, они вряд ли будут покупать кассету или пойдут
на концерт.

Ну а если эти песни крутятся регулярно - все-таки в мозгу откладывается
установка. И когда человеку захочется купить что-нибудь, он в первую очередь
обратит внимание на то, что крутится, что ему знакомо, коль скоро ему все
равно. Ну и пусть.

> Кто вообще остается? Остаются не группирующиеся меломаны, которым в
> принципе нужна информация, но вряд ли они будут искать ее на радио.

Да, их немного, и их ряды иногда случайно пополняются людьми, для которых
что-то "открылось". Но они тоже, волей-неволей, слушают радио. И смотрят ТВ.
И они гораздо восприимчивее к информации, нежели те, кому все равно, что
слушать. Вон, сколько откликов на редкие эфирные неформат-прорывы! И это при
всей узости заинтересованной аудитории.

> Специальный канал? Это, конечно, неплохо - возродить что-то типа
> SNC или Ракурса, но, видимо, абсолютно нерентабельно,
> нежизнеспособно. Наверное, вполне возможно было бы
> продавить какую-то спец. передачу, и достаточно было бы час-два в неделю.

Передача - это замечательно. Но час-два в неделю затеряются, не все смогут в
одно и то же время ее слушать. А перерыв неделя-две уже облом. Хорошо бы
раза 3-4 в неделю. По часу. Ну а насчет нерентабельно - есть же методы, как
со статистическими данными на руках убедить хозяина канала, что передачу
слушают.

> Не у всех же есть такие друзья, не все тусовщики и т.д.

Ну конечно, это неоперативный канал, но он тихой сапой работает шире и
мощнее, чем журналы, концерты.

> Наличие какого-то регулярного журнала  значительно важнее.

Не знаю. Достать запись в провинции, от знакомых, услышать по радио даже
проще, чем достать журнал. Видимо, ничтожен тираж. И, кстати, для дилеров
неочевидна прибыльность от его продажи. Как и "Контркультура", он вряд ли
сможет в _массовом_порядке_ не то, чтобы пересечь Урал, но и выйти за МКАД.

> но фонотека где-то сохранилась. И они совершенно замечательно писали
> мне кассетки, причем даже без помещения вообще.

Да, нужны маленькие паровозики, "нужна работа на местах" (ц). А не только
громадные планы и задумки. Каждому городу - по неформату!

Дмитрий Сарычев