Re: М. Карамазов

> Теперь не проходят...
>---
>Cашка (Sashka, a ne &?$@#)

Зато учиться с этого года будут 12 лет. Непонятно, только чему. А когда я
увидела в районной газете Южного Округа (Москвы) устрашающую объяву о том, что
в 1-ый класс будут приниматься дети только если им больше 6 лет 6 месяцев. То
есть ждать бедному дитю до 7 лет почти, а потом еще 12 лет в школе сидеть!
Интересно только, что делать с такими детьми, которые в неполных 3 года знают
все буквы. Это я про свого сына. И знаю, что таких детей немало.
Правила, блин, реформа. А Достоевского школьники не знают. У нас тут уже в двух
ближайших к нам школах не набирают первых классов - нет детей. Те, кто еще не
вымер, ходят в дальнюю, полчаса пешком. И учить некого, казалось бы учителей
должно навалом быть без работы, всяких факультативов. А ни фига.