Re: Достоевский

>А еще вот вместо Пелевина сильно советую почитать Салтыкова-Щедрина. (Вообще
>еще, конечно, есть такой человек Радищев, но посоветовать не могу - очень на
>любителя). ПоКа - АКа

Не знаю... Злой он какой-то - Салтыков-Щедрин. Именно, не сатира это, а какая-
то злоба. Почему-то мне его всегда было неприятно читать. Так же, как и Чехова.
При всей внешней легкости языка, живости образов. Не могу точно объяснить, но
мне кажется, что они не любят человека в целом, какую-то грязь ищут, и очень по-
злому ее высмеивают. Вот про Достоевского не могу такого сказать, хотя там
грязи на первый взгляд побольше будет.
Пелевина - не знаю, не знаю. Мне кажется, что это попса в литературе.
именно "попса" - если провести аналогии с музыкой, то бывает просто поп-музыка,
а бывает попса голимая. Различия, наверное, понятны.

Маша.