Re[2]: Достоевский vs Пелевин

mcr> Пелевина - не знаю, не знаю. Мне кажется, что это попса в литературе.
mcr> именно "попса" - если провести аналогии с музыкой, то бывает просто поп-музыка,
mcr> а бывает попса голимая. Различия, наверное, понятны.

:-)

Это Пелевин-то - попса голимая? Маша, а ты Бушкова читала? Я читал. Не помню
что. Только никому не говори, ладно? А то стыдно очень :)

Пелевин - это что-то, типа Земфиры и прочих би-2. Вроде уже не Юра
Шатунов, но еще не ... Гм... Еще не. Точка.

В Германии вот тоже, Пелевину собирались премию дать как писателю
сатирику. Может и дали, не знаю. Не заморачивались - серьезный он
писатель или попсовый. Писатель-сатирик.
(Если что - я не считаю, что писатель-сатирик не может быть серьезным писателем)

--

 Привалов