Re:

>В 94 году у нас не было никаких квартирников. Возможно, это 95 или 96.
>Определяется по составу инструментов и списку песен. Я не вправе
>что-либо разрешать и запрещать, но тяга нашего народа к некачественным
>записям неизменно поражает меня.
>Вы бы хоть обсуждали это где-нибудь в привате. А то мне кажется, что я
>уже умерла.
>лав

Аня, не переживай сильно, это у тебя ложное представление, что любить должны
начинать после смерти. Радовалась бы, что успела вкусить, так сказать,
всенародной любви.
А по поводу записей - ты же правильно рассудила в свое время, что надо
прекратить нездоровый ажиотаж. Повесили Олдисов, все послушали,
удовлетворились, никакого ажиотажа нет, все хорошо и спокойно. И народ на
концерты ходить не перестал, и новые диски покупают не меньше. Вот и со всем
остальным то же самое - чем меньше искусственных препонов, тем меньше будет
нездорового любопытства. А кроме того, сделай скидку на психологию - многим
просто в кайф, что у них что-то офигенно редкое, чего ни у кого больше нет.
Согласись, греет иногда душу. Хотя, и детство это по большому счету, а приятно.
Вот.
М.Т.