Re: М. Карамазов

>Да ладно вам. У меня дети учатся, пропустив четвёртый класс - то есть как и
>раньше - 10 лет.
>А кто поумнее - может сдавать экстерном курс школы. Хоть в шесть лет.
>Для этого и хлопотать особо много не нужно.

Так про то и речь, что это сейчас так дети учатся. А с этого года - все,
десятилетки фактической больше не будет. А экстернат действительно существует,
даже школы специальные есть - сестра моей подруги в выпускном классе решила
забить на учебу, родители устраивали ей сцены, что, типа, учиться надо. Но
девушка сказала, что будет сдавать экстерном. И сдавала благополучно.

Маша.