Re: Писатели, книги

Привет всем!
Долго слушал и тоже решил встрясть в разговор.

скип..
а не

Мне хватило Пелевина на 1 раз. И что-то пока больше не тянет на него :))
А вот скажите мне, это надо саму грибочков покушать, чтоб потом так
живописно глюки расписывать?
Или это и есть талант? Я что-то склоняюсь к первому.
Тут кто-то еще Сорокина вспоминал. Однако. Вопрос конечно ламерский, но
все-же, а что это его землеебство и есть художественная литература? На мой
взгляд - патология.
А вот про Маканина, пожалуй, соглашусь. Это последний из тех что я читал и
кто мне понравился. Написано хорошо, на мой взгляд в лучших традициях
русской литературы (в хорошем смысле этого слова).

"Лапы, крылья - главное хвост!"
Пока!
Порываев Андрей.