Re:

Так проблема не в том что-бы поспорить, а в том что-бы для себя открыть,
что-то новое. Тем более что практически у всех писателей, а не только у
Павича есть самоповторы и я стараюсь не читать много одного и того же
автора подряд, что-бы не разрушать чистоту ощушений. Для меня вообще
совершено по большому счету не важно списал Павич у кого-то что-то или
нет. Все равно мне его книги очень сильно нравяться. Но например тот же
Борхес. Когда я первый раз прочел его рассказы ( к сожалению забыл
названия) они мне очень понравились (хотя и не так как Хазарский слварь,
что касется последнего то я вообще не читал книги лучше). Зато потом,
сколько я ни читал Борхеса больше такого удовольствия как от тех расказов,
я не получал. И что самое смешное я некотрые из его рассказов читал сразу
же после Хазарского словаря. И я не могу сказать что они мне не нравяться.
Но как то затрагивают не на таком уровне. Да есть интересные идеи, но как
то задевают они больше на уровне разума, чем всех чувств.
 А не помнишь как называется рассказ про палец и духов у Борхеса? У Павича
это один из самых красивых эпизодов. Интересно сравнить.

[email protected] (Alexandra Gromova)
Sent by: [email protected]
07.06.01 18:50
Please respond to letters