No Subject

 Идея с Достоевским хороша, а то совсем заелись современной
литературой.
 Интересно, что эта дискуссия последовала почти сразу за разговором о
сожжении книг.
 Нет, я не против поспорить. Только спорить о том, кто более прав в
своих привязанностях, - дело неблагодарное. А поделиться впечатлениями -
всегда пожалуйста. Я вот Зингера читаю - такое удовольствие.
 Рассказ про палец попытаюсь найти и тогда скажу.
 "Мина Танненбаум" - такое французское кино про двух еврейских
девочек, которые жили в Париже. Мы с друзьями одно время устраивали
нечто под названием "синема клаб" и брали "Мину" в прокате. Я даже не
знаю, кто ее снял. При этом мнения разделились и разбежались очень
далеко. Мне вот ужасно понравилось. Только я с тех пор ни разу не
общалась с людьми, которые это смотрели.
---
Cашка (Sashka, a ne &?$@#)