Re: hhgttg (was: Достоевский)

On Wed, Jun 06, 2001 at 06:15:37PM +0600, Привалов wrote:

> Кстати, этот самый Hitchhiker's guide где-то в Сети есть (урлу не
> помню). И каждый желающий может в него добавлять свои статьи

www.h2g2.com, оно же после покупки проекта BBC -
http://www.bbc.co.uk/h2g2/guide/

Только это с оригинальным текстом мало связано.

Оригинальный текст по-английски достаточно легко ищется (подсказка - начинаем
с библиотеки Мошкова).
Русские переводы (я два видел) - неадекватны.

Есть Original radio series (только сам HHGTTG) в mp3, общий объем - 100 mb,
ищутся в интернете, если не находятся - пишется мне и я отдаю.

					avk