No Subject

Привет ,

Если никто не возражает я продолжу анонсировать всякие интересные
концерты.

/////////////////////////////////////////////////////////////////
GreenWave International  при содействии компании Питера Гэбриэла Real
World представляет

MYSTERY JUICE (Edinburgh, Scotland,UK) в четвертый раз в России!!!

Donald McDougall - гитара, вокал
Tim Matthew - электроскрипка, вокал
Joe Peat - бас
Donald Hay - барабаны
David Waugh - звук
Willy Suddon - свет

Концерты-презентации нового компакт-диска "Poor People" (концерт в
клубе "Бедные люди" 22 июня 1999 г.)

РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ В МОСКВЕ

8 июня - Проект О.Г.И., 22.00; Потаповский переулок 8/12, тел
927-5609, 927-5776, М. "Чистые пруды"

9 июня - Китайский летчик Джао Да, 23.00, Лубянский проезд 25,
строение 1, тел. 924-5611, М. "Китай-город"

13 июня - Бункер, 23.00, Тверская 12 стр.2, тел.200-1506,
М."Тверская", "Пушкинская", "Чеховская"

14 июня - Свалка, 22.00, Профсоюзная 27/1, тел.120-5144, 128-7823, М.
"Профсоюзная"

15 июня - Запасник (Art Garbage), 22.30, Старосадский переулок 5,
тел.928-8745, М. "Китай-город"

16 июня - Два концерта: 21.00 - Реставрация, Леонтьевский переулок 7
(вход со двора), тел.247-9666, М "Тверская"
16 июня - 23.30 - Третий путь, Пятницкая 4, тел.951-8734, М. "Третьяковская"

17 июня - Точка, 22.00, Звенигородское шоссе 4, тел.253-4355, М.
"Улица 1905 года"

"Одна из лучших ╚живых╩ групп наших дней" (Mojo Magazine, London)
Дорогие друзья,
Выполняю свое обещание и делаю очередную информ-рассылку.
Я сейчас еду в Шереметьево-2 встречать своих хороших друзей. Они из
Эдинбурга, и приезжают сюда уже в четвертый раз. Называются они -
MYSTERY JUICE ("Таинственнный сок").

Одна из самых моих любимых групп. И уж точно нет им равных по драйву и
хорошей энергии.

Одна из самых впечатляющих концертных команд, которые я когда-либо
встречал. По одному элементарному критерию - тащит, радует, настроение
поднимает. Мне кажется, что и объективно они хороши - играют
изобретательно и точно, все делают искренне и со вкусом, парни
отличные - остроумные, открытые, свободные.

Честно говоря, концерты их на порядок лучше, чем записи. Я абсолютно
уверен в следующем: все, кого я затащу-таки хотя бы на один концерт
(за вычетом профессиональных снобов), возрадуются невероятно, и будут
скакать по концертам моих эдинбургских друзей до полного одурения.
Потому что это действительно, скажем так, неотразимо.  Вот неполный
список абсолютных фанатов этой группы -  Инна Желанная и "Альянс",
Хуун-Хуурту, Вопли Видоплясова в полном составе (Олег Скрипка в
особенности).

К их приезду я выпускаю уже второй  компакт-диск - POOR PEOPLE
(Концерт в клубе "Бедные люди" 22 июня 1999 г.) - GreenWave Records,
GRCD-2001-4.

Первый компакт - студийный OVERDROVE GreenWave Records, GRCD-98-2) - я
выпустил три года назад.

Обе пластинки будут продаваться на концертах.

Вопрос: а что же они играют? Кельтскую музыку? Да, конечно, кельтскую
- ведь скрипач Тим долго играл в фольклорном ансамбле своего
отдаленного шотландского острова, до того как стал неистовым
эдинбургским панком. Сейчас он - и не панк, и не фолькер. Просто
красавчик, виртуоз, шоумен. И завораживающие кельтские мотивы его
электроскрипки с процессором сейчас погружены в такое высоковольтное
музыкальное действо, что жанровую этикетку на все это никак не
наклеишь, как не старайся. В команде кроме Тима - еще пять
полноправных участников, включая не только гитариста, басиста и
барабанщика, но и инженеров по свету и звуку.

Вот какие составляющие музыки Mystery Juice находят, например,
британские газеты: rhythm-and-blues, hip-hop, funk, trip-hop,
psychodelic rock, reggae, hard rock, ska, drum-and-bass, и даже
⌠alternative country■ и ⌠ambient progressive rock■. И все это
приправлено кельтским фольклором. Выступления Mystery Juice  вызывают
у британской прессы ассоциации с такими разными музыкантами, как Moby,
Fun Lovin' Criminals,  David Bowie, Talking Heads, Muddy Waters, the
Clash, Massive Attack, James Brown, Velvet Underground, Happy Mondays,
Frank Zappa, Steely Dan, Africa Bambaata. Со всеми одновременно √ в
течении одного концерта. Эклектика? Вряд ли это слово способно помочь
растолковать непосвященному, что же играют удивительные шотландцы.
Список инструментов √ электроскрипка, гитара, бас, барабаны √ тоже
вряд ли способен прояснить картину. Не скажешь лучше газеты ⌠The
Glasgow Herald■:  ⌠Представьте себе все самое существенное, что вы
слышали за последние пять десятилетий - в одном пакете, освоенное с
проницательностью, сыгранное с классом и великолепным вкусом и
представленное с умом. Получилось? То-то же! Эту группу просто нужно
увидеть■.

Получить больше информации и послушать музыку MYSTERY JUICE вы можете на сайте Звуки.Ру:

http://www.zvuki.ru/
http://www.zvuki.ru/R/P/4966/

Жду вас на концертах,
Особенно активно призываю я вас прийти на первые два концерта - 8 июня
в "Проект О.Г.И." и 9 июня в "Летчик" (см.расписание). Эти концерты -
самые интимные, компанейские. К тому же они не объявлены ни в одном
рекламном  издании. Если понравится - можно посмотреть последний
концерт тура - в "Точке" 17 июня. Это - гигантский клуб с великолепным
звуком и светом (более цивилизованный вариант "Горбушки"). Вот такая
амплитуда - от небольших богемных О.Г.И. и "Летчика" до громкого
мега-концерта в "Точке". Особняком стоит концерт в "Реставрации" в
субботу 16 июня. Это - один из самых богатых, нарочито роскошных
клубов Москвы. Интерьер и прочее. Звук туда специально привезет фирма
МЕТА (Андрей Романов, один из горячих поклонников Mystery Juice,
бывший арт-директор "Бедных людей" и инициатор и звукорежиссер
концертного диска Poor People).

Александр Чепарухин
GreenWave

Несколько цитат из британской прессы:

Everything vital you▓ve heard from the past five decades in one
package, assimilated with astuteteness, played with class and great
feel, and presented with wit (HERALD)
...Все самое существенное, что вы слышали за последние пять
десятилетий - в одном пакете, освоенное с проницательностью, сыгранное
с классом и великолепным вкусом и представленное с умом (HERALD)

...This is not only a band whose music is devastatingly original,
powerful and  finely honed and whose stage-craft is compelling, but a
band who have something to say. ...One of a great live bands of our
day...(MOJO MAGAZINE)

...Это не только группа, чья музыка ошеломляюще оригинальна,  мощна и
остро заточена, и чье сценическое искусство неотразимо, но еще и
группа, которой есть что сказать. ...Одна из замечательных "живых"
групп наших дней...(MOJO MAGAZINE)

Mystery Juice have passion and undiluted pop nous oozing from every
pore. ...Dedicated, different and determinedly star-bound (NEW MUSICAL
EXPRESS)

У Mystery Juice есть страстность и неразжиженный поп-интеллект,
сочащийся из всех пор....Убежденные, особенные и определенно идущие по
дороге к звездам (NEW MUSICAL EXPRESS)

And dammit if those Russians don't got taste, cos the Juice's funky,
filthy, Fun Lovin' Criminals-via-Velvet Underground squall is one hip
smackingly cool delight (MELODY MAKER)

И будь мы прокляты, если у этих русских нет вкуса, потому что этот
фанковый, смачный, Fun Lovin' Criminals-через-Velvet Underground,
шквал "Сока" есть сплошное клевое, попадающее в самую точку
наслаждение (MELODY MAKER).

An explosive mixture of blues, hip-hop and high wire fiddling, sex and
swagger (MUSIC ALLIANCE)

Взрывчатая смесь блюза, хип-хопа и высоковольтной скрипки, секса и
отвяза (MUSIC ALLIANCE)

Тим О'Ги