Re:

> О! Биологов-то расплодилось. У меня просто большинство родственников
> биологи, и друзья соответственно. Так что слово "миксомицеты" я знаю,
> и даже знаю, как это выглядит. С гаммой сложнее...
Блин, а я думал, все начнут. "Ну насчет гаммы даром... А что ж это второе
такое?.." :-)))
А видела когда-нибудь??? А я их уже скоро видеть не смогу :-))

>  За всеми этими воплями мы совершенно никакого внимания не обратили
> на шестое июня. Все-таки Пушкин-то гений, что там про Пелевина ни
> говори.
Не знаю, меня Пушкин никогда особо не цеплял. Да, признаю, что гений. Но у
Высоцкого лучше стихи на мой взгляд. А Пушкин, да пишет, как будто говорит.
Да, пошляком и матершинником был нехилым (больше всего в нем ценю). А в
целом особо сильного впечатления нет. Когда мы это в школе проходили мне
больше Лермонтов понравился из того времени, но почему-то кроме Мцыри. У
Есенина от ранних стихов блевать тянет, поздними - восхищаюсь. У Пушкина все
на одном уровне как-то.
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/