Re: мискомицеты.

Номер раз. Андрей большая прозьба, пиши в txt формате, а то на твои письма
отвечать невозможно. Да и читать их тоже, когда все на экране одним шрифтом,
а твои письма другим.

-Боря, я с тобой совершенно согласен: нельзя укорять нечтением каких-нибудь
книжек. Если человек это
- делает, он или чего-то не понимает, или просто недостаточно прочел сам.
Эти люди явно не понимали. Моя бывшая девушка человеком была довольно
глупым, но дико любила читать, причем все подряд, любую хуйню, на которую
мне даже смотреть не хотелось. Причем обычно у одного автора по одной книге.
И, вместе со своей мамой дико меня укоряли тем, что я того-то того-то не
читал. Жаль я тогда этой фишки не придумал еще.

-Хотя, с другой стороны, тебе не обязательно знать, что трехсложные размеры
с переменной анакрузой
- являются переходным типом между классическими размерами и дольниками, но
это не отменяет того, что
- хорошие книги читать нужно. Согласись, упрекнуть человека за неимение
представления о перекрестной
- позиции сложно, но хочется, чтоб он послушал Кожекина. А начитанность сама
по себе - полное дерьмо.
Я не про то, я только харпера могу упрекнуть, что "типа, чувак, у тебя так
ничего, кроме как 'Жил был у бабушки серенький козлик' в stright position не
получится". А остальным-то нахрена это знать. Я бы даже не стал никого
укорять, что он неслышал Кожекина. Скажу только ему, что он много потерял.
Это просто фишка, что знания и умения книгами не ограничены. И что я, не
прочитав Анну Каренину знаю то чего не знают они. И что я не дурак. А просто
не филолог. К слову сказать, никому не в обиду. Но представители
естественных и точных наук (биологи, врачи, химики, технари, физики,
математики) обычно книжки-то читают. Не в том обьеме, что гуманитары, но
прилично. А у любого гуманитара спроси что даже по школьному курсу
естественных наук. Будет полный провал.

- Все, как-то я тут агрессию развел, вот Аня (АЕ) доверие к себе потеряла,
извиняюсь. Сам полный ламер,
- знаю, что ничего не знаю.
Это потому что сказала что ты не прав относительно Щедрина. Ну уж тоже ты
зря. Я вот тоже с тобой не совсем согласен. Я согласен только в том что
публицист. Что его надо в газете было печатать, которую сегодня прочитали, а
завтра ей подотруться. Я читал и "Пропала совесть", еще какие-то сказки и
"История одного города" (не осилил, Лимонов с негром вызвал отвращение
меньшее). Я вообще любитель чернухи и депресняка, но не такого. Но это дело
вкуса. Я не вижу смысла обижаться на людей, если они что-то не то говорят о
писателе и даже о тебе. Хотя здесь вы по-моему неправы оба. Один "Ни хрена
вы Щедрина не поняли", другая "сам дурак".

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/