Re: article

>К примеру, абзац о параллелизме между "Офелией" Летова и "Джульеттой"
>"Наутилуса" (о том, что "Обе смерти - с сильнейшим привкусом самоубийства -
>оказываются восстановлением природной гармонии") - явный бред.  И так на
>каждом шагу.

Если принять за бред этот абзац, из этого следует то, что бред и вся основная
концепция автора статьи о том, что смерть - природна, гармонична и суицид -
естественное и единственное решение для тех, кто "всерьез воспримает этот мир".

>А чего стоит то, что он ставит поздние песенки Ч.Лукича в один ряд с
>бардами! Мол, у него "...тема смерти (в ее специфической для рока трактовке)
>остается едва ли не единственным признаком принадлежности к рок-культуре".
Ну и что тут плохого? Действительно, если дать послушать позднего Лукича людям
совершенно незнакомым с ним самим и с его ранним творчеством, то большинство
никак не назовет это панк-роком. По-моему, автор как раз хотел сказать, что по
внешней форме Лукич вроде бы "не рок", нодальше доказывает, что все-таки - рок,
более того, панк, в самом хорошем смысле этого слова.

А про Умку я просто не знаю, действительно ли она имела в виду именно то, что
увидел автор статьи в песне "Тихая охота". Но ведь иногда бывает, что какой-то
новый смысл у песни открывается даже самому ее создателю (не говоря уж о
слушателях) уже спустя время после написания. На то она и песня, а не пособие
по Windows-98 :-))

Мария.