Re[3]: article

Hello Dmitry,

Thursday, June 14, 2001, 1:15:35 PM, you wrote:

D> Я собрал сил:енки и дочитал статью. Там, на мой буддийский взгляд, не
D> хватало PS'а из Наумова, любезно присланного Андреем Порываевым.

Ну, если уж цитировать Наумова, то надо бы и продолжить:

"Если душно душе, если тошно, - то что ж,
 На руках есть вены, под руками нож,
 Но это выход на случай, если выхода нет,
 А что выхода нет - это ложь:
 Если Небом дан дар, хватит сил и на то,
 Чтоб и этот удар, и еще черт-те что
 Пережить, и воду святую, которой ты полон,
 Донести тем кто жаждет, кто ею пустой"

Т.е. если уж тебе дан свыше дар святой воды, то убивать
себя, не донеся эту самую святую воду до других - это
грех, и отчаяние, мысли о том, что выхода нет, есть ложь
именно потому, что сил пережить это - хватит.

Что, разумеется, не противоречит позиции автора статьи, когда
он говорит "...альтернативу, против которой возразить невозможно:
Православие или самоубийство".

У многих, похоже, слово "Православие" в данном случае вызывает
протест, но это отдельная тема.

-Саша