Re[2]: article

Hello Yuri,
Thursday, June 14, 2001, 10:19:28 AM, you wrote:

YK> Вот. Текст всё-таки основательный, как к нему ни относись.
Рискну поспорить. На мой взгляд, текст объ:емистый и техничный, но
называть его основательным я бы не стал. Редкий автор подвергает уши
используемых цитат таким безумным пластическим деформациям...
YK> Пусть будет больше мнений хороших и разных :)

Будет.
Я собрал сил:енки и дочитал статью. Там, на мой буддийский взгляд, не
хватало PS'а из Наумова, любезно присланного Андреем Порываевым.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]