Re[3]: article

D> Рискну поспорить. На мой взгляд, текст объ:емистый и техничный,
Спорить не буду, собственно, Дим, я это и хотел сказать. Основательный
не в смысле высококачественный, иначе бы спора такого не было, а в том
смысле, что работы над текстом проделано много. И жалко, если кто-то
из-за технических проблем (ФИДО и проч... а там, где Умка смотрит или,
по крайней мере, смотрела почту, не всегда работает веб, сам видел) не
сможет понять, обо что, собственно, ломает копья замолчавший было
леттер.
Два одинаковых письма от меня ушло, вероятно, из-за того, что я на
несколько часов подцеплял вчера Чернобыль - кое-какие виндовские
приложения повели себя неадекватно, возможно, дублёж письма тоже
как-то с этим связан. Ещё раз прошу прощения.
Ю.