Re: Re[2]: article

Здравствуйте!

> А какие у Вас есть статьи?
> Честно говоря мне интересно было бы почитать.

повторюсь, мое занятие в жизни никак не связано с журналистикой.
в свободное же от него время, я (вместе со своим другом) занимаюсь
организацией рок-концертов в Израиле (до недавнего времени это были концерты
Умки, Аукцыона, Арефьевой, Мамонова, Л.Федорова, Волков-трио, Хвоста и др.)
и в качестве рекламы подобных мероприятий иногда пишу в местную прессу.
поэтому эти мои статьи не аналитического и не критического, а скорее
информативного и рекламного характера (ибо цели и задачи у меня
соответствующие). и если это все же интересно - могу выслать их Вам на мэйл.

С аналитикой сложнее, поскольку не являясь проф. журналистом, никогда не
задавался целью написания такого рода материала. Тем не менее, мною в свое
время в качестве эксперимента была написана "Шумовые галлюцинации.
Творчество группы 'Sonic Youth'". есть еще несколько, но только эта более
или менее доработана.
писал я ее не имея под рукой компьютера, да и не планировал я ее где-либо
выставлять, поскольку это были своего рода пробы. а поэтому существуют она
только в бумажном варианте.
Если Вас действительно интересует эта тема, могу постараться в ближайшее
время статью набрать и выслать Вам.

Vitya.