Re: article

Hi!

Alexander Kanarsky wrote:

> Hello Michael,

> Знай своё место, иными словами :) Вы, должно быть, знаете тех, кто
> может претендовать на истину? Это поразительно, но спорить не буду.

На истину (локальную) может претендовать любой автор статьи, четко
очертивший в ней, что он рассмотрел и чего не рассмотрел. За пределами
своего рассмотрения автор статьи претендовать не может.

> Читаю я Ваши письма, и вспоминается мне анекдот про Ильича, когда он
> бритву точил - спасибо Вам, Michael, добрый Вы человек. Нестёртых
> абзацев я бы, наверное, не пережил :)

:))) А что, Янка таки не православная? ;)

> P.S: на мой взгляд, читая статью иеромонаха, естественно ждать от
> автора объяснения чего-либо с православной точки зрения, если,
> конечно, априори не отказывать людям в цельности. Даже если каждая
> фраза в статье не предваряется словами "с моей (православной) точки
> зрения...".

Открою страшную тайну: первое письмо по поводу этой статьи я написал, еще
не посмотрев, кто автор. А требования к статьям я и впредь буду, к
сожалению, предъявлять одинаковые, независимо от того, православный ли
монах автор или любавичский хасид.

--
WBR,
  M.Y.