Re[2]: article

Hello Michael,

Friday, June 15, 2001, 2:16:04 PM, you wrote:

MY> Изучать что-то можно только всесторонне, а иначе - на истину-то не
MY> претендуй и далеко идущих выводов не делай, а так и пиши: мол, взгляд
MY> у меня только с такой-то стороны, отсюда _кое-что_ видно...

Знай своё место, иными словами :) Вы, должно быть, знаете тех, кто
может претендовать на истину? Это поразительно, но спорить не буду.

MY> Ну, если этот кто-нибудь посчитает эту статью умной, то пусть и
MY> считает Янку православной - его проблемы :)

MY> А вот это называется предубеждение. Сколько раз я в эти два дня стирал
MY> подобные абзацы из черновиков своих писем, знаю только я ;)

Читаю я Ваши письма, и вспоминается мне анекдот про Ильича, когда он
бритву точил - спасибо Вам, Michael, добрый Вы человек. Нестёртых
абзацев я бы, наверное, не пережил :)

-Саша

P.S: на мой взгляд, читая статью иеромонаха, естественно ждать от
автора объяснения чего-либо с православной точки зрения, если,
конечно, априори не отказывать людям в цельности. Даже если каждая
фраза в статье не предваряется словами "с моей (православной) точки
зрения...".