Re: article

Hi!

[email protected] wrote:

> Чистой воды наезд.

Наезд только из-за слова "убогой", в чем винюсь, злой был. Одно утешение -
что в этом слове корень - "Бог" :)

> Концепция православия ничем не хуже и не лучше концепции
> психоделизма. Кому что ближе.

Нет, я имею в виду, что концепция не должна мешать. Изучать что-то можно
только всесторонне, а иначе - на истину-то не претендуй и далеко идущих
выводов не делай, а так и пиши: мол, взгляд у меня только с такой-то
стороны, отсюда _кое-что_ видно...

--
WBR,
  M.Y.