Re[4]: article

Привет Dmitry,

D> Цепляясь к тексту - душа пропела что?
D> - для окончательного _прощания_ в русском языке есть другое слово.

Есть мнение, что смерть это дорожка по которой уйдут все. Таким
образом опоздавшие неизбежно догонят торопыг.

D> И для завершения погрома в вашей песочнице:
D> какова предположительная длина гипотетической вер:евки иллюзорного
D> висельника из последнего куплета цитируемой песни?

У>Ноги на вершок от земного праха

У>Ноги на версту от земного праха

полтора метра :-/

"Верста от праха" в смысле "очень далеко от земных проблем"

Что же касается "сонного колеса", то может быть он просто висит себе
никуда не крутясь и не качаясь, а "сонное колесо" (то бишь солнце)
мирно катится по небосклону.

Тим О'Ги

ЗЫ Я не хочу сказать, что песня об этом. Я хочу сказать, что такая
трактовка вполне возможна.