Re[7]: неофиты

Доброй музыки, www.willy.msk.ru

Cвалилось мне письмецо, 17.06.2001 по календарю и 13:29 по часам написанное:

wwmr> это о ком? (оглядываясь по сторонам)
wwmr> если обо мне,  при чем тут вообще моя грешная персона?

"А у вас все дома?" (С) известный мультик
Цитирую:

wwmr>> P.S. По целому ряду причин, я сознательно не обращался к цитатам, авторитетам, и
wwmr>> т.п. Главная из них: вся человеческая культура - как целое - стоит на Вере. Не могу
wwmr>> же я ставить оппонента в столь неравное положение? По одну сторону -
wwmr>> все наследие человеческого духа, по другую - козявки Фрейд с
wwmr>> Марксом. Это был бы неравный разговор.

По-моему, местоимение "я" тут употребелено весьма четко.
Но,  справедливости  ради:  никого  конкретно я в виду не имел. Просто
общее наблюдение.
Впрочем,  Ваша  реакция  весьма  любопытна  -  если  вспомнить, на ком
согласно народной мудрости полагается гореть головному убору.

wwmr> по моему мы с уважаемым Дмитрием Орловым обсуждаем вовсе не меня (и не
wwmr> его - на всякий случай).

Да  я  вижу,  что  тут  идет  очередной  виток  "культурной  войны" по
религиозной  тематике.  Что, в общем, странно - поскольку традиционным
местом для нее является Ольгина "толкушка"...

Вот и решил влезть в дискуссию.
Звиняйте, если помешал.

wwmr> Это, увы, проблемы воспитания (кстати, - частный случай проблемы
wwmr> атеизма в современном мире), и я тут могу только развести руками.
wwmr> Самому не хватает.

А вот при чем тут воспитание и как оно связано с атеизмом - я так и не
понял. Молодой еще слишком, наверное.

(C) 17.06.2001 Tim Wizard