Re[6]: неофиты

D> Вилли... Тут можно просто (хи...) оставаться на сво:ем поле. Когда
D> кто-то говорит вот такое вот "докажи" - он предлагает проделать почти
D> невыполнимое. Предлагает "тонкое" сделать "толстым", придумать способ
D> уловления духа в рассудочные сети...
Нет-нет, я не прошу "кого-то", "что-то доказывать". Я говорю о
проблемах, которые ответственно мыслящий человек сам ставит перед
собой. Хорошо, слово "должны" немного дезориентирует. Можно поставить слово
"можем". Слова "доказывать" тоже можно не бояться. Допустим -
"обосновывать", "помыслить". Главный смысл этой пробемы - мы из первоначальной
позиции неверия (или наивного незнания)
пытаемся продвинуться к осознанию существовании Бога, или из позиции,
когда кто-то сообщает о его существовании, пытаемся осознать,
совершить не волюнтаристский, но хотя бы минимально ответственный
мыслительный акт на ту тему, что его нет. Это позиция презумпции и это
проблема,о которой я пытался сказать. Если стоять на одной из
позиций, игнорируя сам факт существования второй - это и есть либо
догматизм, либо нечестность.

wwmr>> Люди с Верой в сердце, даже самые угарно-религиозные, собираясь в группы,
wwmr>> опасны для других людей лишь иногда. Но далеко не всегда. Невозможно
wwmr>> вспомнить ни одной безопасной для окружающих (или своих членов) атеистической организации.
wwmr>> Но можно привести хотя бы один пример совершенно безвредной
wwmr>> организации верующих. И этого уже достаточно для сравнения.
D> Трудно спорить. Люди с Верой - да. А люди с Буквой?  В. и Б.

Ну здесь ты сам отвечаешь на вопрос