Re[12]: неофиты

TW> Во-первых, это не организация, это группа.

Ага, и церковь - не организация, а церковь. И КПСС не организация - а
партия. И клуб филателистов, не организация - а клуб.

Это я пишу чисто в рамках терпения и человеколюбия, хотя мне конечно
ужасно скучно это писать уже.

TW> А  во-вторых  -  ты  можешь  предсказать,  на  какие  "подвиги"  может
TW> подтолкнуть музыка "Броневичка" некоего абстрактного Васю Пупкина?

Васе Пупкину палец покажи, он на подвиги пойдет, я за ним давно
слежу. Ни  организация, ни группа тут ни при чем.