организации и группы [was: неофиты]

Запись в бортовом журнале от 18.06.2001, 18:28:
Прямо по курсу - www.willy.msk.ru. На абордаж!

wwmr> Ага, и церковь - не организация, а церковь. И КПСС не организация - а
wwmr> партия. И клуб филателистов, не организация - а клуб.

Неверно.  Все  приведенное  тобой  - организации с правилами, Уставом,
внутренним распорядком и т.п.
У Броневичка ничего подобного нет. Даже фан-клуба организованного. Это
неформальное объединение свободных людей.

wwmr> Это я пишу чисто в рамках терпения и человеколюбия, хотя мне конечно
wwmr> ужасно скучно это писать уже.

Кто-то тянет за язык?

wwmr> Васе Пупкину палец покажи, он на подвиги пойдет, я за ним давно
wwmr> слежу. Ни  организация, ни группа тут ни при чем.

"Сегодня он играет джаз, а завтра - Родину продаст" (С)
То,  что  Аня  не  играет  на  баррикадах  и  не  вдохновляет  пипл на
какую-ньть  революцию  (кроме  разве  что  внутренней  культурной), не
означает, что она этого делать принципиально не может.
Так что потенциальная опасность сохраняется.

(C) 18.06.2001 Tim Wizard