Re: high!

>Совершенно верно это "не как дженис джоплин" :-)))
>У Умки тексты лучше. И голос менее прокуренный. Хотя и Джанис я тоже люблю.

Тексты лучше, потому что свои - соответственно лучше гармонируют с музыкой и с
личностью автора. А по поводу голоса - Джанис специально его надрывала чуть ли
не в каждой песне. А у Умки полно тихих и спокойных песен, где не надо драть
глотку. Да, вот еще интересно - в старых записях все песни поются, в основном,
естественно. А в последних альбомах, а особенно, в концертных вариантах
исполнения, явно заметно, что многие старые песни исполняются специально
высоким голосом, потому что как бы они лучше, искреннее так звучат. Но это
заметно. Потому видно, что это уже не настоящее, а давно пережитое и
полузабытое - ведь с тем, что волнет и болит сейчас - играть не станешь.
Наверное, это не плохо. Но сильно заметно. Вообще, по манере (не только по
высоте голоса) легко определить, новая песня или старая, даже если что-то
совсем незнакомое.