Re: неофиты

----- Original Message -----
From: Malyshev Alexander <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Wednesday, June 20, 2001 4:21 AM
Subject: RE: неофиты

> А вот такая мораль мне сильно напоминает малолетних хулиганов, которые,
> прежде чем трясти деньги с еще более младших оглянутся вокруг -- если
> взрослых вокруг не наблюдается -- тогда вот можно все. А если есть
> кто-то рядом -- то они воздержатся.

Я бы привел другое сравнение - с несмышленым младенцем, который хватает все,
что увидит, и если не будет рядом взрослого, либо съест какую-нибудь
гадость, либо глаз себе выколет (себе же, заметьте хуже сделает; вообще грех
принято сравнивать скорее с болезнью). А если взрослый предусмотрителен, то
и вовсе на глаза младенцу ничего опасного не попадется - все прибрано.

> Извините, но нормальному человеку не нужен внешний сдерживающий фактор.
> А внутренний хоть как назови -- "освобождением от зверя", "божьей
> благодатью" или добротой и любовью -- суть от этого не изменится.

А вот и грех гордыни, кстати.

> [...]
> не влияющие на его доброту или жестокость, моральность и нравственность
> (другое дело, что вера может быть сдерживающим фактором, а может быть и
> побуждающим к злу).
> Но любая организованная религия -- это неприятная штука. Достаточно
> вспомнить источники финансирования РПЦ, военизированную организацию ее
> самообороны/рэкета, как она ставит под свой контроль даже мелкий бизнес
> с религией никоим образом не связанный и освобождает его от налогов,
> изымая тем самым ОЧЕНЬ немалые суммы из бюджета и т.д и т.п. И все это в

Вот так. Богу верить зазорно, а прессе нашей родной - нет. Или Вы лично это
все расследовали?