Re[2]: article

Привет Mux.,

Mn> Если под "дешевым снобизмом" (видимо, случается и дорогой снобизм) понимать
Mn> грех гордыни - то да, является несомненно.

Дорогой снобизм от дешевого отличается примерно так.
Человек перешел пустыню Кызыл-Кум пешком без дозаправки. И начинает
гордится своей неимоверной крутостью, всячески шпыняя тех, кто ничего
подобного не сделал.
Дешевый снобизм это когда человек прочел книжку про то, как другой
человек перешел пустыню Кызыл-Кум пешком без дозаправки. И после
этого, прочевший начинает гордится своей неимоверной крутостью,
всячески шпыняя тех, кто не переходил пустыню Кызыл-Кум пешком без
дозаправки.

Просто для справки.
:-))

Mn> Незнание закона не освобождает от ответственности. Для чего и существует
Mn> катехизическая и миссионерская деятельность, проводимая церковью. Как
Mn> известно, кто предупрежден - тот вооружен.

Это я вот к чему. Есть же такие люди, и их много, которые ведут себя
как самые настоящие вонючки, но при этом даже не понимают, что с ними
что-то не так. То есть на самом деле.

Ну вот допустим, зарезал ты человека, и на попытку намекнуть, что не
хорошо мол, ты начнешь "а че такое? А не @#$ было мне на ботинок
наступать"

Это я все к чему. Вот как ты считаешь - что для бога важней - что душа
осознает себя чистой или есть некий кодекс по которому будет
производиться сверка?

На всякий случай поясню еще точней. Помнишь, ты сказал, что ад, это
когда душа своими грехами сама себя отлучает от слияния с Богом? Ну
так ведь в вышеописанном примере душа не будет ощущать себя порочной.
Станет ли Бог проводить какой-то отсев? Или положится на мнение
дущ товарищей? Или все таки доверит это на самосуд?

Я все это к чему клоню. Допустим я все таки уверую. Ну вдруг. И буду
хорошим.
Я хочу иметь какие-то гарантии, что моя душа не окажется по соседству
с душой, которая будет всю оставшуюся вечность грузить меня и весь
остальной рай необходимостью пользоваться только паспортными именами,
никогда не оверквотить, и доказывать, что АН СССР - смертельно опасная
организация атеистов-подрывников.

Пойми меня, правильно - это весьма пугающая перспектива... и все
такое... I am shy

Тим О'Ги