Re: Re[2]: article

----- Original Message -----
From: <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Friday, June 22, 2001 7:31 PM
Subject: Re: Re[2]: article

> Тут могу ошибиться, но по-моему против "Божественной комедии" Данте у
церкви
> принципиальных возражений нет.

В состав канонических текстов это произведение не входит.

> А херувимами, кажется,становятся все же крещеные младенцы.

Младенцев крестят не тут же после рождения, а спустя некоторое время
(достаточно продолжительное), за которое кто-то из них, случается, умирает.
Разумеется, грехов на них за это время никаких не оседает (дети вообще могут
не исповедоваться и не причащаться до 7 лет, поскольку считаются невинными
младенцами). Не думаю, чтобы они шли в ад.

> И все же - неужели за разные грехи следует одно и то же наказание? Не
верится
> что-то.

Вопрос отдает схоластикой - по мне, это совершенно не важно.