Re[2]: article

Привет, Michael Yutsis!

Wednesday, June 20, 2001, 10:31:14 AM, you wrote:

MY> Душевный труд надобен не для того или иного мировоззрения, а для
MY> сознательного его выбора и поддержания. Для атеиста в СССР душевный труд
MY> не был надобен,

По моему мнению  :-)   душевный труд есть радостная необходимость
любого человека, который хочет быть человеком, а не растением (надеюсь
настоящие растения простят меня за сравнение) и вне зависимости от
места проживания и веры.

MY>  а для получившего религиозное воспитание или
MY> подвергающегося религиозной обработке - безусловно.

Встречался с некоторым количеством людей религиозного воспитания и
неувлекающихся душевным трудом при этом.

MY>  И с религией аналогично.

Опять же, все вышеизложенное подвергается сомнению, поэтому что тут
аналогичного?

Пока пока
  Ashell                            mailto:[email protected]