Re: неофиты

----- Original Message -----
From: <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Thursday, June 21, 2001 3:53 PM
Subject: Re: неофиты

> А вот и нет. Самоубийство - грех. Это всем известно. Но самоубийство,
> совершенное психически больным человеком, грехом НЕ СЧИТАЕТСЯ. Это
считается
> смертью от болезни. Следовательно, грех и болезнь - принципиально разные
вещи.
> По крайней мере, в православной религии.

Уточню: грех - болезнь души. Не в том смысле что человек душевнобольной,
конечно.

> Замечательно. Не будем, значит, стремиться стать сильными, мудрыми,
добрыми. А
> зачем? нас Бог такими создал, что от нас, как от младенца надо всякую
гадость
> прятать, вот, пусть и заботится. А мы уж будем слабенькими. Так оно легче.
> Опять же, если что плохо в жизни, всегда есть на кого свалить - так уж
> Всевышний распорядился.

Будем, конечно будем. Я не вижу тут противоречия - почему нельзя стремиться
к тому же, имея в сердце любовь к Господу. По-моему, только поможет.
А прятать надо, потому что ножницы блестят, а гадость привлекательна. Так
вот, верующему человеку легче противостоять соблазнам - он и сам
сопротивляется, и вера ему опорой. А то, что человек предполагает, а Бог
располагает - ну так что ж поделать. Делай, что должен, и будь что будет.