Re: Re[2]: article

>Я на какое-то время повелся вслед за автором. Чисто теоретически, если
>бы это был не твой стих, а допустим Янки, что можно было бы трактовать
>и так. То есть это была не шутка, а просто отвлеченная реплика.

Не, у Янки не могло быть такого стиха, наверное. У нее как-то все более
жизненно.

>Но вообще-то я был уверен, что это песня о растворении и единении с
>природой. Версия Плотников.

А я считала, что это песня о просветлении. Когда земные проблемы уже не
волнуют, и ты от них "так далеко". Неважно с помощью чего достигнуто это
состояние.

>А это оказывается про наркоманские грибы :-(((((
>То есть "тихая охота пуще неволи" это подсадка - так что ли?
>
>Аня, а как ты считаешь, велика ли разница между суицидом и
>наркоманией? Мне кажется, что это два разных лезвия одного меча.

О! И батюшка то же самое говорит. Хотя, разница есть. Особенно, есть речь идет
не о нарко-МАНИИ, а о эпизодических употреблениях определенных веществ
(психоделиков) с определенной целью - отправить душу в путешествии отдельно от
тела.

>ЗЫ Но вообще-то я не в теме. Как-то абсолютно наркотики мимо меня
>прошли. Может быть грибы и героин, это какие-то совсем разные вещи, я
>просто не в курсе.

Не имею личного опыта, но ведь есть люди, которые могут что-то рассказать.
Героин - дрянь. Животный кайф, тупое торчалово. "Поганки", ЛСД - действительно
другое. С точки зрения привыкания и разрушения организма и психики ничего
страшнее героина нет. Все остальное можно эпизодически употреблять в разумных
количествах людям с крепкой психикой.