Re: Re[4]: article

>mcr> Не имею личного опыта, но ведь есть люди, которые могут что-то рассказать.
>mcr> Героин - дрянь. Животный кайф, тупое торчалово. "Поганки", ЛСД -
>действительно  mcr> другое. С точки зрения привыкания и разрушения организма и
>психики ничего mcr> страшнее героина нет. Все остальное можно эпизодически
>употреблять в разумных  mcr> количествах людям с крепкой психикой.
>Маш, прости меня, зануду, но чтобы говорить про "действительно
>другое", полезен собственный опыт потребления и независимости от. Если
>люди употребляют "что-то" повторно - значит, это "что-то" их
> [...]

Пожалуй, тормозну свое участие в этой теме. Потому что Умка уже вполне толково
ответила на вопрос. Просто меня резануло письмо Тима (да простит он меня), где
в кучу мешались грибы и героин. А опыт потребления - это все-таки опыт не
одного и не двух раз. Потому и говорю об отсутствия у меня оного. А про то, что
все же удалось почувствовать и понять после этих одного-двух раз, говорить
здесь не считаю уместным. Скажу лишь, что именно "тонкие духовные выси"
останавливают меня от того, чтобы жрать поганки килограммами. Потому что тогда
это будет уже постоянное ощущение, и пропадет весь смысл и исключительность
момента истины.

Да, вот зайдет сюда какая-нибудь бабушка (ну, например, интересно станет
почитать, на какую такую Умку внучок подсел), почитает и потом будет всем
рассказывать, как в интернете пропагандируют наркоту. Объясняй таким потом, чем
поганки от героина отличаются...

Мария