Re: От Иермонаха Григория

Hello, Dmitry!

Просьба ко всем, кто отвечает иермонаху. Пересылайте копию и ему. ибо он не
подписан на рассылку.

>mcr> Понимаю, что, при таком подходе, Умка, будь она уже там, могла бы
>mcr> переворачиваться в гробу, но в таких случаях автора жалеть нечего --
такова
>mcr> его профессия
(Вообще-то эти слова  - ответ на мою реплику о том. что Янка и Майк, наверное.
в гробу переворачиваются, если в курсе того, что о них понаписали за 10 лет. А
возразить ничего не могут. Отчего и обидно за них).

>Я рискнул бы не согласиться. Переворачиваться в гробу - вс:е ж таки не
>профессия, а следствие _такого подхода_.
>Кстати, к чему это странное желание вгонять в гроб вс:е движущееся в
>поле зрения?
>Это - черта характера или как-то связано с саном?

На это пусть лучше сам автор ответит. Я полагаю, что черта характера. Уточню:
не все движущееся, а лишь то, что он сам хорошо знает, и главное - любит.
Такая вот закономерность.

Мария