Re: article

Во-первых, наркотики и психоделики - это разыве вещи. Большой уже
мальчик, пора бы знать. Наркотики - это вещества, вызывающие физический
кайф и физическую подсадку. Психоделики - это вещества, расширяющие
сознание и в этом качестве издревле использовавшиеся шаманами, жрецами и
просто интересующимися. Их горстями едят только идиоты. От них не
умирают.
Так что грибы не "наркоманские", а "магические".
Разница между суицидом и наркоманией очень велика. Разница между
наркоманией и тягой к расширению сознания тоже очень велика.
Опять же надеюсь, что ты пошутил, а я повелась. Мне все время так и
кажется, как в самом начале, что ты - целая группа авторов...
привет