Re[2]: article

Привет Umka,

U> Во-первых, наркотики и психоделики - это разыве вещи. Большой уже
U> мальчик, пора бы знать.

Откуда? Я этой темой не интересуюсь....

По мне так это все одно дерьмо. Человек за каким-то хреном лезет себе
в башню...

U> Наркотики - это вещества, вызывающие физический
U> кайф и физическую подсадку. Психоделики - это вещества, расширяющие
U> сознание и в этом качестве издревле использовавшиеся шаманами, жрецами и
U> просто интересующимися. Их горстями едят только идиоты. От них не
U> умирают.

Ладно. Я не владею историей вопроса...

Что-то у меня есть маленькие сомнения. Но спорить не буду, потому как
не знаю.

U> Разница между суицидом и наркоманией очень велика. Разница между
U> наркоманией и тягой к расширению сознания тоже очень велика.

Она так же велика как велика разница между суицидом и наркоманией?

U> Опять же надеюсь, что ты пошутил, а я повелась.

Нет, все серьезно.

U> Мне все время так и кажется, как в самом начале, что ты - целая
U> группа авторов...

Это в каком-то смысле правда. Слишком много времени отдано CRPG.
А конкретно Аркании2

Тим О'Ги