Re: from fido7.hippy.talks

> Говорила я Лене Карповой: не надо нас с двумя фгитарочками в телевизорЮ,
> примут ведь за бардов... Не послушала меня Лена Карпова. Вот вам
> результат.
> Блядь, ненавижу КСП.
Надо ненавидеть телевизор, это правильнее. КСП, это такая же фигня, как и
русский рок. тусовка и массовка. Тот же Луферов, с одной стороны как бы вон
кто, с другой стороны там же известен его лозунг "смерть КСП!". Вот так.

Борис.

ЗЫ вот это прикол, 30-го должна приехать ОА, а никто ничего у нас не знает.
и узнать негде. даже Пеньков не в курсе. :)