Re: from fido7.hippy.talks

> Странно и смешно. Ненавижу портвейн. Нимкогда не пью его. Все же хиппи -
> ан масс уужасные пошляки, еще хуже цивилов, те хоть разнообразнее.
> ваша У

Ты неправильно понимаешь. Во-первых, я люблю портвейн. И Умку тоже. И, как
тот ученик  Г.А. в Г.О. люблю сочетать на картине все предметы своей любви
:).

Во-вторых, как раз ты в той телеге портвейн не пьешь (если вчитаться, ты там
саундтрек), видимо, Хаммер знает, что пишет.

В третьих, "никогда не пью" - это present indefinite, а в ролике показаны
80-е годы, так что там past infrinite или что-то вроде.

А в четвертых, скажи, такая идеализация и романтизация говнища, в котором
живем, типична только для русских хиппи (и митьков, смысл которых в этом -
едва ли не весь) или есть зарубежные аналоги?

Борис.