Re: :-(

> Прошу прощения, если кого задела. Злая была. С температурой...
> Да и Щербаков, в общем-то, автор неплохой...
> лав
Эх... Сложный это вопрос. Я очень много общаюсь с КСПшниками и отношение
очень специфическое. Да, я люблю старых бардов: Окуджаву, Кукина (особенно),
Визбора (некоторые песни типа Леди и Люси), Дольского (особенно за гитару).
Но вот хожу на клубы. Даже что-то пою из их среды. Иногда оно мне нравится.
Правда у них такая идиотская любовь к слезливым бабьим песням и еще много
лажи. Вот пою песни, над которыми угорал сам, когда первый раз слышал и всем
друзьям было весело слышать (например у Дркина Шалабудабуда, Портрет любимой
женщины) - ноль эмоций. Гитару взял руководитель (самый уважаемый мной
человек там, которому как раз очень понравились Дркин и Умка, он то нас на
фестиваль с песнями выпустил) и все заржали над песней, которая мне
смешной-то не показалась. Вообще - тема сложная. Готовобсуждать и устраивать
очередной спам.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/