Re: неофиты

----- Original Message -----
From: Дмитрий Сарычев <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Tuesday, June 26, 2001 4:55 PM
Subject: Re: неофиты

> животных.

> :) Возьмет да и умрет. Сам по себе. Разве так не бывает? Тут неверная
> посылка: "сперва зарезали, а потом стали добрыми, справедливыми и т.п. и
> съели". Так не бывает. Зарезал_и_съел - одно, а вот подобрал_и_съел это
> другое. :)) Вобщем-то это беспредметное обсуждение.

Уверяю Вас, убиенные враги каннибалами поедаются свежими, и уж во всяком
случае никак не заблаговременно скончавшиеся от старости и болезней. Я
думаю, вы и курицу такую есть бы не стали.
Все дело в том, что они и добрые, и справедливые, и едят друг друга. Их
языческие боги им это разрешают. Боюсь, что призывающие отринуть Христа
ведут людей к тому же.

No comments at all.