Re: неофиты

Mux. nECKAPb, June 23, 2001 12:02 AM, пишет:

> Ну стало быть, коль съели тебя без злобы, и предварительно зарезав (потому
> что если "никого не убивающий" - откуда труп возьмется??) а не живьем, то
> тут и обижаться не на что.

:) Возьмет да и умрет. Сам по себе. Разве так не бывает? Тут неверная
посылка: "сперва зарезали, а потом стали добрыми, справедливыми и т.п. и
съели". Так не бывает. Зарезал_и_съел - одно, а вот подобрал_и_съел это
другое. :)) Вобщем-то это беспредметное обсуждение.

> Ну и следующий по логике вопрос - а фиг ли нам традиции? Почему им можно,
> нам нельзя?

А кто сказал, что нам нельзя? :) Я не зарекаюсь. Вдруг придется поедать
мертвых соседей 8-().... Ничего негуманного здесь не вижу, если это поможет
живым выжить засчет мертвых (неудачный каламбур).

Дмитрий Сарычев