Re[2]: неофиты

Hello Mux.,
Tuesday, June 26, 2001, 11:46:29 PM, you wrote:

Mn> Уверяю Вас, убиенные враги каннибалами поедаются свежими, и уж во всяком
Mn> случае никак не заблаговременно скончавшиеся от старости и болезней. Я
Mn> думаю, вы и курицу такую есть бы не стали.
Ну ели же... Как это вы обходили стороной советских заводских кур,
умерших от старости?
Mn> Все дело в том, что они и добрые, и справедливые, и едят друг друга. Их
Mn> языческие боги им это разрешают. Боюсь, что призывающие отринуть Христа
Mn> ведут людей к тому же.
Я думаю, что для веровавшего во своих языческих богов "каннибала"
принятие христианства необходимо должно привести либо к вегетарианству,
либо просто к голодной смерти - для него очевидно, что во вс:ем сущем
в этом мире есть то, что христиане считают наличествующим только у
человека. Что в камне, что в траве, что в свинье, что в соседе.
Пантеист, однако, этот ваш каннибал...

Mn> No comments at all.

С одной стороны... А с другой стороны - из "какого сора" растут не
только цветы, но и капусты с картошками? С третьей же стороны - вдруг
у Димы такие аппетитные соседи?

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]