Re: Вдогонку о религиях

> А вы-то сами как при этом к неграм относились? В глубине, так-скать.
> А то собаки - они хозяев зеркалят. По себе знаю :))

Спокойно. Веселые бывают ребята. Нет, это - не от меня. Я только однажды
негру руку сломал. Так и то, он мне чуть простуду не сделал.  Вынул ножик,
сантиметров этак на 80, и ну махать. А я с детства сквозняков боюсь. То
ангина, то грипп...

Не, не от меня. И еще - он афганских борзых тоже не любил. Тоже - до
истерики. Не считал за собак. Наверное думал что это какое-то
надругательство над природой. А я - так к ним совсем спокойно.

Так что точно - негров это он не от меня. Наверное - генетическое что-то.
Может воспоминание о древнейших временах..... Нелюбовь на бытовом уровне -
не всегда объясняется так просто. Нелюбовью хозяев.

К.М.