RE: encyclopedija

Привет!

Может быть ты и прав, но мне показалось, что это как раз тот случай,
когда форма НАСТОЛЬКО превалирует над содержанием, которое еще и было на
тот момент очень конъюктурно.
В общем, как очень хорошая аранжировка пустой попсовой песенки.

А вот в "Школе для дураков" очень тонко выдержан баланс внешнего и
внутреннего, формы и содержания -- прекраснейший язык (каждая вторая
фраза так и просится в цитаты :-) и в то же время искренность,
эмоциональность и пронзительность.

Счастливо.
Саша.